Ответы на Ваши вопросы



Вопрос Дата: 14-08-2019(21:36)
Дом: Линейная 116
Квартира: 117
Здравствуйте, правильно ли работает вентиляция если в квартире при закрытых окнах наблюдается очень сильный запах сигаретного дыма из вентиляционного окна? если так не должно быть, то какие действия предпринимать?
Ответ Дата: 15-08-2019(09:02)
Здравствуйте. В таких случаях, собственнику жилого помещения, необходимо подать заявку (заявление) на осмотр вентиляционной системы.
Заявление заполняется в УК "Покровка Лайф" по адресу ул. Линейная 120.
Вопрос Дата: 09-07-2019(17:51)
Дом: Линейная 116
Квартира: 117
на 13 этаже с начала июня моргает освещение возле лифта
Ответ Дата: 09-07-2019(17:57)
Ваша заявка принята.
Вопрос Дата: 02-07-2019(17:53)
Дом: Линейная 120
Квартира: 2
Добрый день. Подскажите почему жильцы дома должны расписываться за то что, они видели, что уборщица осуществляла свои трудовые обязанности в доме? У вас такой штат, с хорошими зп, а следить за работой уборщица получается должны жильцы? Аругентированнт ответьте на этот вопрос и прекратите на мои вопросы отвечать мне лично на почту, публикуете для всех! Это что у вас за сайт, где вы публикуете угодные для вас вопросы, а не все?
Ответ Дата: 03-07-2019(12:41)
Добрый день.
В ответ на заданный Вами вопрос, можем сообщить следующее.
На настоящий момент не существует подзаконных актов, регламентирующих обязанность жителей либо собственников, а равно нанимателей жилых или нежилых помещений ставить подписи в документах свидетельствующих о факте проведенной (или не проведенной) уборки мест общего пользования или иных помещений многоквартирного дома силами персонала управляющей компании, регулярно проводящей работы по обслуживанию и содержанию дома. Безусловно, штатные сотрудники управляющей компании с закрепленными за ними должностными обязанностями и в соответствии с оными способны, и в силу обязанностей возложенных на них непременно, проводят мероприятия по мониторингу выполнения функциональных задач вверенных им подчиненных, в том числе штата уборщиков.
Однако, исходя из желания подавляющего большинства людей проживающих в комплексе, принимать ответственное и активное участие в жизни многоквартирных домов руководство управляющей компании сочло возможным не более чем попросить любого жителя дома, объективно оценить приложенные усилия технического персонала, по уборке мест общего пользования и проверке качества выполнения работ. Если по каким-либо причинам жилец, собственник или наниматель помещения не желает участвовать в оценке качества работ, он вправе отказаться от вышеописанной процедуры и не принимать в ней участия.
Вопрос Дата: 29-05-2019(17:03)
Дом: Линейная 120
Квартира: 2
Вопрос Дата: 22-05-2019(16:20)
Дом: Линейная 116
Квартира: 117
Здравствуйте, когда в 116 дом проведут провайдеров которые уже обслуживают 122 и 120 дом? качество интернета очень низкое у тех что доступны на данный момент
Ответ Дата: 27-05-2019(12:42)
Здравствуйте! Этот вопрос нужно задать самим "интернет-провайдерам". Ориентируясь на количество заявок от жильцов дома они принимают решения о подключении.




О каких провайдерах идет речь, если в нашем ЖК только Орион????? Или я чего-то не знаю? Билайн должны были зайти, но по неизвестным причинам не заходит.
Ответ Дата: 29-05-2019(17:59)
Вопрос Дата: 22-05-2019(16:20)
Дом: Линейная 116
Квартира: 117
Здравствуйте, когда в 116 дом проведут провайдеров которые уже обслуживают 122 и 120 дом? качество интернета очень низкое у тех что доступны на данный момент
Ответ Дата: 29-05-2019(18:01)
Вопрос Дата: 09-11-2018(09:50)
Дом: Линейная 116
Квартира: 89
Добрый день! Оплатила квитанцию по жку уже больше недели назад, а в личном кабинете до сих пор висит долг, почему?
Ответ Дата: 09-11-2018(10:26)
Здравствуйте. К сожалению нет ваших контактных данных. Если Вы являетесь новыми собственниками квартиры №89 Линейная 116, просим подойти в офис управляющей компании (Линейная 120) с правоустанавливающими документами, для отметки Вас в базе данных ! Вопрос по оплате будет решен также в офисе компании.
С уважением, УК "Покровка Лайф".
Вопрос Дата: 03-10-2018(21:20)
Дом: Линейная 116
Квартира: 153
Здравствуйте!
Когда будут опубликованы план-график выполнения работ в соответствии с договором управления?
Файл с договором управления можно заменить на более читабельный, есть же исходный файл в текстовом формате, опубликуйте его или скиньте мне на почту текстовый вариант.
Для консультаций и решения вопросов прошу опубликовать контактные данные совета дома.
Ответ Дата: 17-12-2018(10:15)
Добрый день!
Позвоните ,пожалуйста в отдел сертификации строительной компании "Арбан"по телефону 288-76-87.

С уважением ООО "Покровка Лайф"
Вопрос Дата: 17-09-2018(15:56)
Дом: Линейная 122
Квартира: 754
почему не могу в личном кабинете внести показания счетчиков?
Ответ Дата: 17-09-2018(16:13)
Здравствуйте. Ввод показаний счетчиков производится в период с 18 по 23 число каждого месяца.
Вопрос Дата: 13-09-2018(17:17)
Дом: Линейная 120
Квартира: 45
Добрый день!В квартире уже холодно,когда отопление включат?
Ответ Дата: 13-09-2018(17:20)
Здравствуйте. Отопление планируется включить в Красноярске с 17-19 сентября.
Вопрос Дата: 11-09-2018(17:24)
Дом: Линейная 120
Квартира: 32
Здравствуйте. Когда включат отопление ?
Ответ Дата: 12-09-2018(08:43)
Здравствуйте. Отопление планируется включить в Красноярске с 17-19 сентября.
Вопрос Дата: 21-08-2018(20:41)
Дом: Линейная 116
Квартира: 136
Добрый день.
У меня на счётчике ВСКМ-15 указан номер 357312769, а в графе передачи показаний стоит № 357912769

Как можно исправить номер?
  
Ответ Дата: 22-08-2018(09:24)
Добрый день! Номер счетчика исправили.
Вопрос Дата: 04-07-2018(23:29)
Дом: Линейная 120
Квартира: 32
Здравствуйте.Почему не перешли на плату в течение отопительного периода ? То есть на 9 месяцев ?
Ответ Дата: 05-07-2018(08:57)
Согласно постановления 354 плата за отопление взимается равными долями в течение 12 месяцев. В первом квартале года следующего за отчётным производиться перерасчёт.
Вопрос Дата: 03-07-2018(15:15)
Дом: Линейная 118
Квартира: 43
Доброго времени суток. Долг висит, а за что? Квитанцию, пожалуйста, покажите о каком долге речь?
Ответ Дата: 03-07-2018(15:50)
Здравствуйте. Это начисление по квитанции за июнь. Квитанции все в почтовом ящике, но пока к сожалению не загружены на сайт. Технический сбой. Будут чуть позже. Приносим свои извинения за неудобства.
Вопрос Дата: 18-06-2018(07:54)
Дом: Линейная 122
Квартира: 109
Я оплатил ЖКу за мая 16.06.2018г, а задолженность весит. В чем проблема? Чек прекладываю.
  
Ответ Дата: 19-06-2018(00:14)
Здравствуйте задолженность баланс обновляется в течение 5-7 дней
Вопрос Дата: 11-03-2018(15:53)
Дом: Линейная 120
Квартира: 130
Здравствуйте!!!Прошу провести перерасчёт за месяц январь -февраль 2018 года. Потребление воды и света не было.
Ответ Дата: 12-03-2018(13:11)
Добрый день. Для перерасчета Вам необходимо с 18 по 23 марта предоставить показания по приборам учета на электронную почту, или на сайте в личном кабинете. А также можно оставить в ящике возле консьержа.
Вопрос Дата: 19-09-2017(09:58)
Дом: Линейная 122
Квартира: 354
Доброе утро. Когда будет включено отопление?
Ответ Дата: 19-09-2017(14:21)
Здравствуйте. Запуск отопления начался 18.09.2017 года.